Вторник, 19.03.2024, 08:16
Хочу сдавать ЕГЭ!!!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Ученикам 10-11 кл
Гостевая книга
Википедия
Полезные   ссылки 
  • Школьный    сайт             
  • Банк данных ЕГЭ по информатике
  • Сайт ФИПИ
  • Решу ЕГЭ (тесты on-line)
  • Решение Демо ЕГЭ
  • Каталог сайтов
  • Подготовка к ГИА
    Информатика 9 кл
    Информатика 8 кл
    Информатика 7 кл
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


     Алгоритмы
                               Алгоритмы

    Алгоритм-это последовательность команд, направленная на решение поставленной задачи и понятная исполнителю.

     Формы записи алгоритма (БЛОК-СХЕМА, алгоритмический язык, языки программирования)

    Величины в алгоритмах.

    При разработке алгоритма данные можно разбить по смыслу на входные - аргументы, выходные - результаты и промежуточные..

    ТИПЫ ДАННЫХ.

    Все величины делятся на переменные и постоянные (константы), каждая величина может быть целого, вещественного и литерного типа. Ещё существуют логические данные: истина и ложь.

    Физически переменная выражает адрес (ячейки памяти) в оперативной памяти компьютера.

    Она имеет значение и имя.

    Значение-это та величина, которая хранится  в ячейке памяти  по данному адресу. Она может меняться  многократно в ходе исполнения алгоритма.

     Имя переменной -это набор символов, под которым переменная используется в программе.  (Для обозначения переменных используют идентификаторы.

    Идентификатор-это имя переменной.)

    КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ

    Для того, чтобы переменная величина могла определить или изменить своё значение, новое значение должно быть ей присвоено.

    Для команды присваивания служит знак

    = или  :=

    СВОЙСТВА операции присваивания .

    -значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового  значения;

    -новое значение, присвоенное переменной, заменяет её предыдущее значение. (при этом старое значение пропадает, стирается )

    Пример.

    а=1

    а=а+1

    После выполнения этого алгоритма переменная а будет иметь значение на 1 больше.

    Линейная алгоритмическая структура.

         Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно,  называется линейным алгоритмом.

    Для того чтобы сделать алгоритм более наглядным, используют блок-схемы

    Ветвление-это такая алгоритмическая структура, в которой та или иная серия команд  выполняется в зависимости от истинности условия.



    Цикл-это такая алгоритмическая структура, в которой  серия команд (тело цикла) выполняется многократно.

    Циклические алгоритмические структуры бывают двух типов:

      -Циклы со счётчиком (с параметром), в которых тело цикла выполняется определённое количество раз;

      -Циклы с условием, в которых тело цикла выполняется, пока условие истинно.(циклы с неопределённым числом повторений.)


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz